1С БухОбслуживание
ООО "СОЛИНГ" / Москва 8 (800) 500-21-48

Частые вопросы

В чем заключаются услуги 1С:БухОбслуживание?
Услуги «1С:БухОбслуживание» – это современный стандарт оказания бухгалтерских услуг, разработанный фирмой «1С». Сочетание:
•    Актуальных информационных технологий
Для  каждого клиента организуется круглосуточный удаленный доступ  (можно и с домашнего компьютера) к его учетной базе.
Вы сможете сформировать и вывести на печать любой первичный документ, контролировать нашу работу и отслеживать состояние учета.
•    Индивидуальной заботы обслуживающей бухгалтерии о клиенте
Учет ведет профессиональная обслуживающая бухгалтерия, которая правильно считает налоги,  выполняет все поручения, дает советы, сдает отчетность и разбирается с налоговой.

Став клиентом 1С:БО, Вы получаете следующие услуги от обслуживающей бухгалтерии:  
•    ведение бухгалтерского и/или налогового учета
•    ведение кадрового учета и расчет заработной платы
•    предоставление доступа к программе «1С:Бухгалтерия 8» через интернет
•    составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
•    устные консультации по текущим хозяйственным ситуациям (по учёту и налогообложению текущих и/или планируемых хозяйственных операций)
•    услуги курьера для получения документов по договору
•    формирование за год и хранение архива учетных документов
Как оплачиваются услуги по тарифному плану «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис»?

Услуги тарифного плана «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис» оплачиваются по тарифу. Тариф всегда включает в себя:

1)      лицензию на использование программы «1С:Бухгалтерия 8» путем открытия удаленного доступа через сеть Интернет (со всеми обновлениями программы, на период действия договора 1С:БухОбслуживание).

2)      комплекс услуг от обслуживающей бухгалтерии:

·         ведение бухгалтерского и/или налогового учета

·         кадровый учет и расчет заработной платы*

·         составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи

·         устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

·         услуги курьера для получения документов по договору

·         формирование и хранение архива учетных документов

* Для количества работников, сверх указанного в тарифе – за дополнительную плату.

Перечень услуг комплекса гарантирует клиенту наличие учета в объеме, необходимом и достаточном для того, чтобы выполнить все требования законодательства, регламентирующего бухгалтерский и налоговый учет

Тариф устанавливается на диапазон хозяйственных операций.

Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту.

Для того, чтобы определить для Вас тариф на комплексный сервис 1С:БО, необходимо оценить количество ваших бизнес-операций в месяц.

Тариф зависит только от количества хозяйственных операций и системы налогообложения и определяется ежемесячно. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер.

Вы можете управлять  величиной тарифа для тарифного плана «1С:БО. Комплексный сервис».

Обслуживающая бухгалтерия настроит услуги тарифного плана «1С:БО.Комплексный сервис», исходя из параметров Вашего бизнеса и  задач, которые Вы  ставите перед своей бухгалтерией.

Если Вы самостоятельно будете регистрировать в Вашей  учетной базе в 1С:Бухгалтерия 8 некоторые хозяйственные операции – например,  операции по продаже услуг, работ или вести оперативный учет товаров – то такие операции не тарифицируются – конечно, при условии, что они зарегистрированы без ошибок.

Если у Вас большой документооборот и Ваши менеджеры ежедневно используют программу «1С:Управление торговлей 8» для выписки документов, учета номенклатуры товаров и их  движения - мы сможем использовать данные, введенные Вашими менеджерами в эту программу. Для этого данные из «1С:Управление торговлей 8» будут загружаться в Вашу учетную базу в «1С:Бухгалтерия 8».  

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинг или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.

Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.


1
2
3
 

Контакты

г. Москва, ул. Трофимова, д.2А, 2-й этаж, офис 219

8 (800) 500-21-48

in@bosol.ru

Как нас найти: